Данный курс наполнен максимально полезной и практической информацией по работе и моделированию в 3Ds Max, настройке материалов и рендера в Vray.
Курс построен таким образом, чтобы обучающийся смог с нуля пошагово и безболезненно обучиться сложным, но интересным навыкам моделирования в 3Ds Maх с удовольствием, используя всю мощь неоспоримого лидера в области современного рендеринга и визуализации Vray.
Курс позволит воплотить в жизнь и визуализировать всё невозможное, что станет возможным благодаря современным технологиям визуализации. Тонкие настройки Vray, контроль качества картинки и скорости рендера, искусство, которое даёт большие возможности и перспективы для самовыражения и фотореализма своих идей.
Курс направлен на любого слушателя, которому интересно развиваться в области 3D-графики, визуализировать свои идеи, воплощать их в жизнь, для специалистов любой сферы деятельности, которые хотели бы использовать данный инструмент визуализации как для профессиональных, так и для личных целей.
Начиная от создания собственного дизайна, подбора интерьера, расстановка мебели, дизайн мебели, моделирование для 3D-печати или игровых движков, визуализация своей продукции или идеи на сайте, красивые и фотореалистичные презентации и многое другое, что даёт нам современный рендеринг в Vray и моделирование в надёжном и проверенном временем, всемирно известном, востребованном, первым в истории 3D-пакетом в мире CG-технологий - в 3Ds Max.
Для достижения успеха в программе курса заложено пошаговое, последовательное, умное и грамотное обучение учащегося на каждом этапе освоения новой информации, повторение и закрепление на практике пройденного материала.
Никакой сухой теории, только практика, опыт, повторение, закрепление и запоминание всего материала вживую, с возможностью допускать ошибки, и тут же исправлять их, что даёт ещё больший эффект для закрепления навыков учащемуся.
Цель курса:
Обучить с нуля или закрепить и углубить уже существующие знания пользователя 3DsMax в связке с Vray, систематизировать знания, обучить тонкостям, секретам и «фишкам» настройки Vray для оптимальной и качественной фотореалистичной визуализации пользователями.
Дать учащимся правильное понимание и возможность, при помощи инструментов моделирования 3Ds Max создать любой твердотельный объект (мебель, элементы интерьера, техника и оборудование, экстерьеры и интерьеры), а так же такие органические объекты как растения, люди, животные и т.п.
Данные инструменты помогут в будущем при отработке навыков и скорости, смоделировать абсолютно любой объект, как существующий, так и выдуманный, воплотить в реальность любые фантазии автора, дизайнера, и просто человека, у которого зародилась какая-либо идея в голове, с целью он ее создания и распечатки на 3Д-принтере..
Преимущества курса:
- Преподаватель курса - фанат и гуру 3D-моделирования в 3Ds Max и визуализации в Vray, с практическим многолетним успешным опытом работы на фрилансе и в 3Д-студии.
- Обучение проходит вживую, преподаватель ведёт за руку каждого учащегося на месте, рассказывая и показывая все нюансы.
- После каждого урока знания отрабатываются на интересных, полезных и продуктивных заданиях.
- Вся информация, которую даёт преподаватель остаётся навсегда у учащегося на электронной доске курса в Trello. Это даёт возможность всегда вернуться, повторить или вспомнить любой инструмент или тему, которую проходили на курсе.
Для кого предназначен:
Курс направлен на слушателей любой сферы деятельности, как с нулевыми знаниями о 3D Max и Vray, так и с базовыми знаниями и навыками. Нацелен на людей, которые хотят углубиться и прокачать навыки по моделированию в 3Ds Max, визуализации, а также тонкой и оптимальной настройке рендера в Vray..
По окончании курса слушатели будут знать:
- как настроить пользовательский интерфейс 3Ds Max под свои задачи и потребности;
- инструменты полигонального и сплайнового моделирования в 3Ds Max;
- как делать UV-развёртки для 3D-моделей и как правильно их раскладывать;
- как смоделировать любой объект в 3Ds Max.
- скрипты для быстрого моделирования и UV-развёрток для 3DsMax;
- как создавать бесшовные текстуры;
- как создавать и настраивать материалы в Compact и Slate Material Editor;
- как быстро и автоматизировано создавать материалы в Vray;
- как подготовить и настраивать сцену 3Ds Max для рендера в Vray;
- оптимальные настройки Vray;
- использование Render Elements для POST-обработки рендеров;
- Как настраивать освещение и камеры для рендера в Vray..
По окончанию курса слушатели будут уметь:
- моделировать любые объекты и формы в 3Ds Max;
- использовать быстрые скрипты для моделирования в 3Ds Max;
- создавать UV-развёртки для своих 3D-моделей;
- создавать бесшовные текстуры;
- быстро создавать материалы в Vray;
- настраивать сцену для рендера в Vray;
- выставлять оптимальные настройки рендера в Vray;
- пользоваться пассами Render Elements для пост-обработки рендеров;
- настраивать освещение и камеры в Vray.
Краткая программа курса: "3Ds Max + Vray"
№ п/п |
Темы |
Занятия (содержание, подтемы) |
Часы, ак. |
1 |
Основные тулзы при манипуляции 3Ds Max. Хот-клавишы, интерфейс и его настрока |
Практическое занятие Домашнее задание |
3 |
2 |
Фундамент Poly-меш криэйтинга, |
Практическое занятие Домашнее задание |
3 |
3 |
Знакомство c mat-шейдерами и maps-текстурными в 3Ds Max. |
Практическое занятие Домашнее задание |
3 |
4 |
Работа с UV-раскладками, нарезка и создание раскладки для 3Д-моделей |
Практическое занятие Домашнее задание |
3 |
5 |
Основы рендеринга, криэйт и сет-ап материалов(mats) в Vray, сет-ап сцен для рендеринга. |
Практическое занятие Домашнее задание |
3 |
6 |
Свет и его сеттинг в 3Ds Max Vray, сеттинг физической Cam |
Практическое занятие Домашнее задание |
3 |
7 |
Добавление чертежей в 3DMax, быстрое создание пола и плитки, import и export 3Д-моделей в сцену |
Практическое занятие Домашнее задание
|
3 |
8 | Работа с Vray рендер-элементами, пост-обработкой рендеров |
Практическое занятие Домашнее задание |
|
9 | Подготовка и доработка экзаменационного проекта |
Практическое занятие Домашнее задание |
Базовое количество академических часов 27. Количество часов установлено из расчета обучения одного человека. Курс: "3Ds Max + Vray". |
Про раздаточный материал:
После каждого урока преподаватель выкладывает дополнительные материалы, и информацию на электронной страничке студента в Trello, которая останется у учащегося после прохождения курса. Таким образом, студенты, окончившие курс, смогут и в дальнейшем возвращаться к материалам и информации курса для проработки или освежения в памяти пройденной программы.
Также в данный пакет информации входят уникальные обучающие текстовые и видеоуроки, записанные автором курса, а также, специально подобранные видеоуроки для правильного, последовательного и быстрого пошагового обучения студентов. Уроки включают в себя только полезную и выверенную информацию, направленную на быстрое и ясное освоение материала и отработки необходимых навыков..
Поддержка выпускников преподавателем:
Выпускники курса могут обращаться к преподавателю после окончания курса для получения советов и рекомендаций по работе над портфолио студента. Портфолио студентов – это лицо курса, поэтому организаторы курса заинтересованы в успешном обучении студентов и визуализации их работ в новые шедевры, которые вдохновляют и мотивируют людей учиться и создавать что-то особенное.
Дополнительная информация:
Для успешного обучения на курсе ученик:
- должен владеть базовыми навыками по работе с ПК;
- иметь возможность отрабатывать домашние задания на ПК или ноутбуке;
Требования для ПК или ноутбука:
- процессор от 2-х ядер и выше;
- оперативная память от 8-им Гб;
- видеокарта от 2-х Гб.
Иллюстрации к курсу "3Ds Max + Vray"
Изображение №1
Настройка интерфейса 3DsMax и основных параметров к уроку №1
Настраивая интерфейс под свои цели учащийся сможет кастомизировать и установить настройки интерфейса 3Ds Max конкретно под свои задачи. Сюда входят настройка горячих клавиш, внешний вид вьюпорта, система единиц измерения и прочие.
Изображение №2
Пример полигонального моделирования, изучение основ полигонального моделирования с использованием вершин, рёбер, бордов, полигонов и элементов к уроку № 2.
Основы полигонального моделирования в 3DsMax
На примере твердотельного объекта студенты разбираются с основами полигонального моделирования. Управление моделью на уровне точек, рёбер, бордов, полигонов и элементов. Для общих частей модели создаём группы.
Изображение №3
Работа со Slate Material Editor для создания Vray материала по нодовому принципу к уроку №3.
Создание и настройка материалов Vray при помощи нодовой системы в Slate Material Editor наглядно показывает структуру, облегчает понимание и способствует быстрому обучению и усвоению материала студентами.
Изображение №4
Работа с UV-развёртками, нарезка и подготовка развёртки для 3D-моделей, оптимальная раскладка шелов на UV-пространстве к уроку №4.
Изучение инструментов по созданию UV-развёртки и принципов оптимальной раскладки UV-шелов даёт возможность студентам полного контроля над отображением материалов и текстур на объекте, 3D-модели.
Изображение №5
Работа с материалами Vray и настройка оптимальных настроек рендера к уроку №5
Изучив правила настройки сцены в Vray смогут получить качественную картинку, а также выставив оптимальные настройки рендера, смогут получить больше контроля над скоростью и качеством рендеринга.
Изображение №6
Быстрое создание и настройка Vray материалов к уроку № 5
Автоматизированное и быстрое создание учащимися Vray материалов при помощи специальных плагинов.
Изображение №7
Настройка освещения для рендера в Vray и физической камеры к уроку №6.
Настройка светильников Vray при помощи VrayLightLister позволяет быстро манипулировать и управлять настройками всех Vray светильников в камере. Освещение так же зависит от настроек физической камеры, которую на уроке настраивают студенты.
Изображение №8
Добавление и настройка Vray рендер-элементов для пост-обработки рендера к уроку №8
Используя рендер-элементы в 3Ds Max Vray студенты добиваются художественной выразительности рендера и имеют больше контроля над качеством финальной картинки.
Изображение №9
Пост-обработка рендера при помощи рендер-элементов в Adobe Photoshop к уроку №8.
При помощи рендер-пассов с различными свойствами учащиеся смогут довести свою работу до идеального финального вида, добавив необходимых эффектов и убрав лишнее. Пост-обработка, используя отдельные каналы и маски, позволяет легко редактировать любые малейшие неточности, вносить быстрые корректировки в уже готовый рендер.
Изображение №10
Настройка освещения Vray в сером материале, проверяем засветы и затемнённые места к уроку № 6
Используя серый материал на всех объектах учащиеся анализируют и настраивают глобальное освещение, а затем каждый Vray светильник в отдельности, проверяют на засветы, и тёмные места.
Узнать длительность и стоимость на обучение по курсу "3Ds Max + Vray" в группах или индивидуально можно на странице - прайс лист. Для перехода - нажмите кнопку: Прайс лист
Нас находят по запросам: курсы 3dmax,курсы 3dmax+vray, курсы 3dmax с трудоустройством, курсы 3d моделирования, компьютерные курсы 3dmax, обучение 3dmax, курсы 3д макс, уроки 3d, курсы 3ds max, курсы 3d max интерьер
Проминь, УЦ