Печать
Родительская категория: Курсы компьютерные
Категория: Курсы 3D
Просмотров: 228

kurs-3dsmax-vray


Информация о курсе:

Данный курс наполнен максимально полезной и практической информацией по работе и моделированию в 3Ds Max, настройке материалов и рендера в Vray.

Курс построен таким образом, чтобы обучающийся смог с нуля пошагово и безболезненно обучиться сложным, но интересным навыкам моделирования в 3Ds Maх с удовольствием, используя всю мощь неоспоримого лидера в области современного рендеринга и визуализации Vray.

Курс позволит воплотить в жизнь и визуализировать всё невозможное, что станет возможным благодаря современным технологиям визуализации. Тонкие настройки Vray, контроль качества картинки и скорости рендера, искусство, которое даёт большие возможности и перспективы для самовыражения и фотореализма своих идей.

Курс направлен на любого слушателя, которому интересно развиваться в области 3D-графики, визуализировать свои идеи, воплощать их в жизнь, для специалистов любой сферы деятельности, которые хотели бы использовать данный инструмент визуализации как для профессиональных, так и для личных целей.

Начиная от создания собственного дизайна, подбора интерьера, расстановка мебели, дизайн мебели, моделирование для 3D-печати или игровых движков, визуализация своей продукции или идеи на сайте, красивые и фотореалистичные презентации и многое другое, что даёт нам современный рендеринг в Vray и моделирование в надёжном и проверенном временем, всемирно известном, востребованном, первым в истории 3D-пакетом в мире CG-технологий - в 3Ds Max.

Для достижения успеха в программе курса заложено пошаговое, последовательное, умное и грамотное обучение учащегося на каждом этапе освоения новой информации, повторение и закрепление на практике пройденного материала.

Никакой сухой теории, только практика, опыт, повторение, закрепление и запоминание всего материала вживую, с возможностью допускать ошибки, и тут же исправлять их, что даёт ещё больший эффект для закрепления навыков учащемуся.


Цель курса:
Обучить с нуля или закрепить и углубить уже существующие знания пользователя 3DsMax в связке с Vray, систематизировать знания, обучить тонкостям, секретам и «фишкам» настройки Vray для оптимальной и качественной фотореалистичной визуализации пользователями.

Дать учащимся правильное понимание и возможность, при помощи инструментов моделирования 3Ds Max создать любой твердотельный объект (мебель, элементы интерьера, техника и оборудование, экстерьеры и интерьеры), а так же такие органические объекты как растения, люди, животные и т.п.

Данные инструменты помогут в будущем при отработке навыков и скорости, смоделировать абсолютно любой объект, как существующий, так и выдуманный, воплотить в реальность любые фантазии автора, дизайнера, и просто человека, у которого зародилась какая-либо идея в голове, с целью он ее создания и распечатки на 3Д-принтере..


Преимущества курса:

Для кого предназначен:
Курс направлен на слушателей любой сферы деятельности, как с нулевыми знаниями о 3D Max и Vray, так и с базовыми знаниями и навыками. Нацелен на людей, которые хотят углубиться и прокачать навыки по моделированию в 3Ds Max, визуализации, а также тонкой и оптимальной настройке рендера в Vray.. 

По окончании курса слушатели будут знать:

 

По окончанию курса слушатели будут уметь:

 

Краткая программа курса: "3Ds Max + Vray"

 

п/п

Темы

Занятия (содержание, подтемы)

Часы, ак.

1

Основные тулзы при манипуляции 3Ds Max. Хот-клавишы, интерфейс и его настрока

  • Подготовка среды 3DMax.
  • Навигация и манипуляция вьюпортом в 3DMaх.
  • Хот-клавиши и тулзы манипуляции.
  • Привязки и Mesh-криэйшин в 3DMax.
  • Изучение фундамента Poly-моделирования в 3DMax.
  • Изучение основ шейпового построения моделей в 3DMax.
  • Изучение главных типов размножения Mesh-объектов в 3DMax.
  • Объединение Mesh-объектов в 3DMax.

Практическое занятие 
Отработать основные настройки интерфейса, хот- клавиши, тулзы манипуляции, добавление предустановленных Mesh-объектов, размножение Mesh-объектов, объединение и прилипание в 3DMax..

Домашнее задание 
Подготовить ряд мешей из предустановленных объектов, используя прилипания и базовые тулзы 3DMax

3

2

Фундамент Poly-меш криэйтинга,
Использование скрипт-алгоритмов, Modify-тулзы в 3DMax

  • Редактирование объектов на всех уровнях Poly-меш создания в 3DMax (точек, рёбер, бордов, поли и элементc).
  • Использование скрип-алгоритмов для скоростного создания меш-объектов в 3DMax.
  • Изучение всех важных тулзов поли-меш криэйтинга в 3DMax .
  • Знакомство с Modify-тулзами, их практическое действие.
  • Сет-ап собственного ряда Modify-тулзов в 3DMax.
  • Использование основной группы Modify-тулзов для изменений меш-объектов в 3DMax.

Практическое занятие 
Отработать принцип поли-моделлинга в 3Ds Max, базовую группу модификаторов, настроить свой рабочий сет модификаторов к применению. 

Домашнее задание 
Сделать моделлинг объекта по заданию преподавателя, используя базу поли-моделинга и Modify-тулзов в 3DMax.

3

3

Знакомство c mat-шейдерами и maps-текстурными в 3Ds Max.

  • Изучение основ получения mat-шейдеров в 3DMax.
  • Базовый сет-ап materials в 3DMax.
  • Подготовка нетайленых textures.
  • Работа со Слейт и Компакт материал-эдиторами в 3DMax.
  • Назначение mats и textures на мешы.
  • Понятие ID-mats в 3DMax и их применение.
  • Подготовка разно-составных mats в 3DMax. 

Практическое занятие 
Отработать подготовку mats, базовые сеттинги Слейт и Компакт материал-эдиторов, мульти-mats, подготовка не растайленных текстур.

Домашнее задание 
Создать меш бокса с назначением мульти-mats с шестью разными ID-mats. Подготовить свои не разтайленные textures и применить на мешы.

3

4

Работа с UV-раскладками, нарезка и создание  раскладки для 3Д-моделей

  • Понятие UV-раскладки и её особенности.
  • Базовые Modify-тулзы для подготовки UV-раскладок в 3DsMax.
  • Тулзы нарезки UV-развёртки в 3DMax.
  • Раскладка UV-раскройки в 3DMax и Photoshop.
  • Оптимизация UV-раскладки в 3DMax.
  • Скрипт для оптимизации и ускорения подготовки UV-раскладки в 3DMax.

Практическое занятие 
Проработка основных модификаторов по подготовке UV- раскладок в 3DMax, нарезки и расположения UV-шелов на юдиме. 

Домашнее задание 
Смоделировать 3Д-модель, создать и разложить для неё UV-раскладку по заданию преподавателя.

3

5

Основы рендеринга, криэйт и сет-ап материалов(mats) в Vray, сет-ап сцен для рендеринга.

  • Изучение основ рендеринга в 3DMax.
  • Создание mats Vray и освоение их основных параметров и свойств.
  • Сеттинг окружения для рендеринга в 3DMax Vray.
  • Изучение Optimal сеттинга для рендеринга в Vray.
  • Знакомство с фильтрами, каналами в Vray и последующей обработкой.
  • Автоматизированная подготовка Vray mats.
  • Сеттинг и кастомизация Vray mats. 

Практическое занятие 
Проработка автоматизированного криэйта Vray mats и их главных настроек и свойств. Сеттинг окружения для рендеринга в Vray.

Домашнее задание 
Самостоятельно сделать сеттинг 3DMax пространства для рендеринга в Vray. Сделать optimal сеттинг, просчитать picture и сделать Save.

 3

6

Свет и его сеттинг в 3Ds Max Vray, сеттинг физической Cam

  • Генеральный сеттинг света в Vray.
  • Настройка солнца и его главные характеристики в Vray.
  • Сеттинг плейн, дом и меш-света в Vray.
  • Криэйт и сеттинг IES-света в Vray.
  • Настройка светильников через VrayLightLister.
  • Настройка физической камеры для рендеринга в Vray и главные её параметры.

Практическое занятие 
Проработка всех типов Vray света и их настройки. Настройка физической камеры для рендера в Vray.

Домашнее задание 
Подготовить simple-комнату, добавить в сцену все необходимые Vray светильники, настроить их, сделать сеттинг рендеринга и просчитать результат.

3

7

Добавление чертежей в 3DMax, быстрое создание пола и плитки, import и export 3Д-моделей в сцену

  • Способы добавления и пользования чертежами в 3DMax.
  • Импорт чертежа в 3DMax и криэйт на его основе 3D-модели комнаты.
  • Криэйт пола и плитки с FloorGenerator.
  • Генеральный сеттинг FloorGenerator.
  • Типы файлов 3Д-models для импортинга их в 3DMax.
  • Настройка правильного импорта 3D-моделй в 3DMax.
  • Работа со стоками и ресурсами 3D-моделей для импорта в 3DMax.

Практическое занятие 
Проработка добавления чертежей и манипуляции с ними в 3DMax, экспортинга и импортинга 3Д-моделей.

Домашнее задание 
Сделать чертеж своей комнаты и импортинг его в 3DMax. Выстроить Model комнаты по чертежу. Добавить модели объектов интерьера в комнату при помощи импорта. 

 

 

3

 8 Работа с Vray рендер-элементами, пост-обработкой рендеров
  • Работа с VrayDenoiser для улучшения качества рендера.
  • Добавление во вкладку RenderElements основных элементов, рассмотрение их функций.
  • Сеттинг VrayExtraTex и VrayDirt для проработанных затенений и теней в углах комнаты.
  • VrayWireColor и VrayRenderID для качественного выделения чего-либо при пост-обработке.
  • VrayReflection и VrayRefraction.
  • Компоузинг и последующая обработка рендер-пассов в AdobePhotoShop.

Практическое занятие 
Ознакомление и отработка параметров и функций различных рендер-элементов.

Домашнее задание 
Добавить собственный набор Vray рендеринг-фильтров, отрендерить их и отпостить последующей обработкой картинки с их использованием.

 
 9 Подготовка и доработка экзаменационного проекта  
  • Доработка геометрии экзаменационного проекта.
  • Донастройка Vray mats в проекте.
  • Расстановка и композиция сцены.
  • Корректировка UV-развёрток на objects и моделях.
  • Настройка света и пространства для рендеринга.
  • Пререндер, донстройка и оптимизация рендеринга конечной картинки.

Практическое занятие 
Доработка и доведение параметров финальной работы до оптимального результата, подготовка к рендеру.

Домашнее задание 
Финализировать конечную картинку сделанной финальной работы 3DMax Vray. Проделать последующую обработку, получить финальный рендеринг.

 

 

Базовое количество академических часов 27. Количество часов установлено
из расчета обучения одного человека. Курс: "3Ds Max + Vray". 

 

Про раздаточный материал:
После каждого урока преподаватель выкладывает дополнительные материалы, и информацию на электронной страничке студента в Trello, которая останется у учащегося после прохождения курса. Таким образом, студенты, окончившие курс, смогут и в дальнейшем возвращаться к материалам и информации курса для проработки или освежения в памяти пройденной программы.

Также в данный пакет информации входят уникальные обучающие текстовые и видеоуроки, записанные автором курса, а также, специально подобранные видеоуроки для правильного, последовательного и быстрого пошагового обучения студентов. Уроки включают в себя только полезную и выверенную информацию, направленную на быстрое и ясное освоение материала и отработки необходимых навыков..


Поддержка выпускников преподавателем:
Выпускники курса могут обращаться к преподавателю после окончания курса для получения советов и рекомендаций по работе над портфолио студента. Портфолио студентов – это лицо курса, поэтому организаторы курса заинтересованы в успешном обучении студентов и визуализации их работ в новые шедевры, которые вдохновляют и мотивируют людей учиться и создавать что-то особенное.  

Дополнительная информация:
Для успешного обучения на курсе ученик:

Требования для ПК или ноутбука:

 

Иллюстрации к курсу "3Ds Max + Vray"

 

Изображение №1
Настройка интерфейса 3DsMax и основных параметров к уроку №1
nastrojka-interfejsa-3dsmax

Настраивая интерфейс под свои цели учащийся сможет кастомизировать и установить настройки интерфейса 3Ds Max конкретно под свои задачи. Сюда входят настройка горячих клавиш, внешний вид вьюпорта, система единиц измерения и прочие.



Изображение №2

Пример полигонального моделирования, изучение основ полигонального моделирования с использованием вершин, рёбер, бордов, полигонов и элементов к уроку № 2.

Основы полигонального моделирования в 3DsMax

poligonalnoe-modelirovanie-v-3DsMax

На примере твердотельного объекта студенты разбираются с основами полигонального моделирования. Управление моделью на уровне точек, рёбер, бордов, полигонов и элементов. Для общих частей модели создаём группы.



Изображение №3

Работа со Slate Material Editor для создания Vray материала по нодовому принципу к уроку №3.

rabota-so-slate-material-editor

Создание и настройка материалов Vray при помощи нодовой системы в Slate Material Editor наглядно показывает структуру, облегчает понимание и способствует быстрому обучению и усвоению материала студентами.



Изображение №4

Работа с UV-развёртками, нарезка и подготовка развёртки для 3D-моделей, оптимальная раскладка шелов на UV-пространстве к уроку №4.

instrumenty-po-sozdaniju-uv-razvjortki

Изучение инструментов по созданию UV-развёртки и принципов оптимальной раскладки UV-шелов даёт возможность студентам полного контроля над отображением материалов и текстур на объекте, 3D-модели.



Изображение №5

Работа с материалами Vray и настройка оптимальных настроек рендера к уроку №5

Vray-rabota-s-materialami

Изучив правила настройки сцены в Vray смогут получить качественную картинку, а также выставив оптимальные настройки рендера, смогут получить больше контроля над скоростью и качеством рендеринга.

Изображение №6
Быстрое создание и настройка Vray материалов к уроку № 5

sozdanie-vray-materialov

Автоматизированное и быстрое создание учащимися Vray материалов при помощи специальных плагинов.

Изображение №7
Настройка освещения для рендера в Vray и физической камеры к уроку №6.

nastrojka-osveshhenija-dlja-rendera-vray

Настройка светильников Vray при помощи VrayLightLister позволяет быстро манипулировать и управлять настройками всех Vray светильников в камере. Освещение так же зависит от настроек физической камеры, которую на уроке настраивают студенты.

Изображение №8
Добавление и настройка Vray рендер-элементов для пост-обработки рендера к уроку №8

dobavlenie-i-nastrojka-vray-render-jelementov
 
Используя рендер-элементы в 3Ds Max Vray студенты добиваются художественной выразительности рендера и имеют больше контроля над качеством финальной картинки.

Изображение №9
Пост-обработка рендера при помощи рендер-элементов в Adobe Photoshop к уроку №8.

post-obrabotka-rendera

При помощи рендер-пассов с различными свойствами учащиеся смогут довести свою работу до идеального финального вида, добавив необходимых эффектов и убрав лишнее. Пост-обработка, используя отдельные каналы и маски, позволяет легко редактировать любые малейшие неточности, вносить быстрые корректировки в уже готовый рендер.

Изображение №10
Настройка освещения Vray в сером материале, проверяем засветы и затемнённые места к уроку № 6

nastrojka-osveshhenija-vray-v-serom-materiale

Используя серый материал на всех объектах учащиеся анализируют и настраивают глобальное освещение, а затем каждый Vray светильник в отдельности, проверяют на засветы, и тёмные места. 

 


Узнать длительность и стоимость на обучение по курсу "3Ds Max + Vray" в группах или индивидуально можно на странице - прайс лист. Для перехода - нажмите кнопкуПрайс лист




Нас находят по запросам: курсы 3dmax,курсы 3dmax+vray, курсы 3dmax с трудоустройством, курсы 3d моделирования, компьютерные курсы 3dmax, обучение 3dmax, курсы 3д макс, уроки 3d, курсы 3ds max, курсы 3d max интерьер

                                                                        

Проминь, УЦ